Решением Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол от 29 сентября 2010 г. № 107) функция МВД России по охране имущества граждан и организаций была включена в Перечень государственных услуг федеральных органов исполнительной власти.

Предоставление государственной услуги по обеспечению охраны имущества граждан и организаций по договорам включает в себя 5 этапов.

1 этап. Прием заявления на обеспечение охраны имущества граждан и организаций

Заявление, поступившее в подразделение вневедомственной охраны, подлежит рассмотрению в течение трех дней.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги в подразделение вневедомственной охраны подается заявление с обязательным приложением следующих документов:

1. Для организации – заверенные копии:

учредительных документов;  документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего договор.

2. Для гражданина – оригиналы документов и их копии:

документы, удостоверяющие личность; документов о праве пользования имуществом и письменного согласия всех собственников имущества на заключение договора.

Только по желанию заявителя им самостоятельно могут предоставляться:

юридическим лицом - свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет и документы о праве на имущество;

индивидуальным предпринимателем - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Документы, находящиеся в распоряжении ФНС России и Росреестра, не предоставленные заявителем самостоятельно, запрашиваются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Подразделениям, предоставляющим государственную услугу, запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами.

Прием заявителей организуется по принципу «одного окна», позволяющему осуществлять прием заявлений и документов от заявителя для решения вопроса об организации охраны имущества независимо от ее вида, а также возврат документов в случае мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Вместе с тем, заявления граждан и организаций могут поданы путем заполнения электронного заявления интерактивной рубрики «Заявка на услуги, оказываемые подразделениями вневедомственной охраны» только на официальном сайте ФГКУ УВО УМВД России по Тюменской области – www.uvoguvd.ru. Электронное заявление автоматически направляется по территориальности в отдел вневедомственной охраны, обслуживающий район нахождения объекта или квартиры заявителя.

 

2 этап. Обследование имущества граждан и организаций

Обследование мест хранения имущества проводится в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующих документов, предоставляемых ФНС России и Росреестра по СМЭВ.

Результаты обследования оформляются актом установленной формы.

 

3 этап. Заключение договора на охрану имущества граждан и организаций

Договор заключается на основании акта обследования имущества в течение пяти дней с момента подписания такого акта.

Договор на техническую охрану заключается в течение пяти дней с момента ввода технических средств охраны в эксплуатацию.

4 этап. Осуществление охраны имущества граждан и организаций по договорам, в том числе при его транспортировке

Охрана имущества подразделяется на следующие виды:

с помощью технических средств (техническая охрана);

физическая охрана (охрана сотрудниками полиции);

охрана имущества при его транспортировке автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом по территории Российской Федерации;

смешанная (техническая и физическая охрана).

 

5 этап. Осуществление расчетов за охрану имущества граждан и организаций

Размер платы за обеспечение на договорной основе охраны имущества устанавливается на основании тарифов, порядок определения которых в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 г. № 752.

Оплата услуг по охране имущества осуществляется по безналичному расчету и наличными деньгами с помощью системы «Платежный терминал». Указанные средства подлежат перечислению в федеральный бюджет.

 

Основаниями для отказа в предоставлении или приостановления государственной услуги являются:

- недостоверность информации, указанной в заявлении или прилагаемых к нему документах, либо признание их непригодными для использования;

- получение сведений (документов), подтверждающих ограниченную дееспособность заявителя – гражданина;

- установленный юридический факт спора в отношении права собственности, владения имуществом, передаваемым под охрану;

- отсутствие необходимой штатной численности подразделений, осуществляющих охрану имущества граждан и организаций по договорам;

- отсутствие технической возможности охраны имущества граждан и организаций соответствующим подразделением вневедомственной охраны (расположение передаваемого под охрану имущества вне зоны обслуживания подразделений вневедомственной охраны или отсутствие необходимых технических средств охраны);

- неустранимые разногласия, возникшие между заявителем, подразделением вневедомственной охраны или иной организации, оказывающей услуги, являющиеся необходимыми для предоставления государственной услуги, по условиям договора на охрану имущества.

Размер платы за обеспечение на договорной основе охраны имущества граждан и организаций устанавливается на основании тарифов, порядок определения которых в соответствии со статьёй 47 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2011 года № 752.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz